Если Вечеря Господня заменила собой Пасху (которую праздновали один раз в год), то почему мы совершаем вечерю раз в квартал?
Пасха и другие праздники предназначались для понимания плана спасения. Пасха имела значение только в составе с остальными праздниками. Я это показываю в семинаре о святилище.
Вечеря Господня соединяет в себе все эти праздники, если она совершается совместно с ногоомовением. Потому она уже является отдельным «комплексом», не привязанным ни к чему дополнительному.
И поскольку Господь однозначно заповедал совершать Вечерю не ежегодно, а всякий раз, когда мы едим хлеб и пьем виноградный сок, то этим Он отвязал Вечерю от времени праздника Пасхи.
«Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.»
1 Кор. 11:23-26
Некоторые ортодоксальные церкви совершают вечерю ежедневно, другие — еженедельно. Многие евангелические церкви совершают вечерю ежемесячно. Наша Церковь установила ежеквартально, чтобы слишком частая Вечеря не стала некой формальностью.