0

Что это и откуда?

Знаю, кто это опубликовал, но хотел бы знать, где оригинал, и кто автор? Это явно только часть, причем, не первая, из какой-то публикации. Если кто знает что-либо о происхождении этой публикации, пожалуйста, напишите мне в комментариях.

Что же происходило на ГК АСД в 1901 году?

  1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СОВЕРШЕННО НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Тогда наступила Генеральная конференция 1901 года, проходившая в Батл-Крике. Согласно договоренности, я должен был освящать работу конференции. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ЗДАНИИ БИБЛИОТЕКИ КОЛЛЕДЖА ПРОИЗОШЛА ТА САМАЯ ВСТРЕЧА, НА КОТОРОЙ СЕСТРА УАЙТ ГОВОРИЛА О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАЯВЛЯЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ «совершенно новой организации, которая должна иметь комитет, состоящий не только из полдюжины человек, но и включающий в себя тех, кто представлял интересы наших образовательных учреждений, нашего санатория…» и т.д., что «реконструкцию надо провести немедленно.
    Позволим ли мы этой конференции пройти и закончиться, оставив то же самое управление, с тем же самым духом и тем же самым порядком? Бог запрещает! Бог запрещает, братья… А без этого данная конференция закончится так же, как и все предыдущие… Это продолжалось и повторялось в течение пятнадцати лет, если не больше, и Бог требует изменений».
    «Бог хочет изменений, и сейчас самое лучшее для этого время! Сегодня – прямо здесь, в этом городе, – самое лучшее время, когда Генеральная конференция могла бы воспользоваться своей возможностью. Не ждите, пока вы соберетесь с силами, чтобы только потом рассмотреть, что вы можете для этого сделать. Мы хотим знать, что может быть сделано прямо здесь и сейчас».
  2. ПРОБЛЕМА ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ. «Мне был дан свет, было представлено в образах, что есть узкий круг, в пределах которого существует царская господствующая власть…»
    «Бог подразумевает то, что он говорит, а Он говорит: «Я хочу изменений»! Должно ли все остаться тем же? Продвигаются одни и те же идеи, одни и те же комитеты, и у нас уже есть маленький трон, на котором сидит царь, а все остальные – подчиненные…»
    «Бог хочет, чтобы эти комитеты, которые так долго владели ситуацией, ослабили свое господство и обрели шанс на свое дальнейшее существование. Бог хочет, чтобы они узнали, что случится, если они не смогут выйти из этой колеи. Но у меня на это нет никакой надежды, потому что Дух Божий постоянно работал и работал, но царская власть по-прежнему существует. НО СЕЙЧАС БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ВОШЕЛ ЕГО ДУХ. ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЦАРСТВОВАЛ ДУХ СВЯТОЙ…»
    «В течение некоторого времени мне давался свет, о чем я говорила снова и снова, – не всем, но отдельным людям: БОГ ЖЕЛАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, И НИКТО НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ МНЕНИЕ ОДНОГО, ДВУХ, ТРЕХ, ЧЕТЫРЕХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК ДОСТАТОЧНОЙ МУДРОСТЬЮ И СИЛОЙ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ И СОСТАВЛЯТЬ ПЛАНЫ В РАБОТЕ НА СТОЛЬ ШИРОКОМ ПОЛЕ, КОТОРОЕ НАМ ДОВЕРЕНО…»
    «Работа на всем нашем поле требует совершенно иного курса действий: нужно положить основание, отличное от того, что мы имели… Нынешнее руководство несет в себе беспорядок не оттого, что кто-то сам по себе является злом или методы работы неверные, но потому что сами принципы, которые смешались с мирскими и отличны от принципов Бога, являются неправильными…»
  3. ВСЕ КОНФЕРЕНЦИИ ЗАРАЖЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ. «Это было сказано для того, чтобы застой закончился. Но пока что каждая конференция ткется по одному и тому же образцу. Это тот самый ткацкий станок, который осуществляет все это, но в конце концов это должно закончиться…»
    Она объявила, что «БОГ ЖЕЛАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЕГО РАБОТЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА…»
    «КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ В МЕРУ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ и так, чтобы до тех пор пока он связан с работой Божьей и со всем народом, доверие народа укреплялось, и чтобы люди не боялись, но видели все ясно, как при свете дня…
    КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОВЕРШЕННО ЗАВИСЕТЬ ОТ БОГА. Но если мы теряем Его из виду и позволяем своим наследственным и приобретенным чертам характера становиться на Его место, то тогда позвольте мне сказать вам, что мы находимся на очень скользком основании…».
  4. ВОПРОС ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ АРМИИ БОГА. «У БОГА ЕСТЬ СВОИ СЛУГИ, СВОЯ ЦЕРКОВЬ, УСТАНОВЛЕННАЯ НА ЗЕМЛЕ, состоящая из многих членов одного тела, чтобы в каждой работе одна часть сотрудничала в связи с другой частью, а та в свою очередь со следующей частью, и чтобы все они были объединены золотыми цепями небес, и в ней не должно быть никаких царей.
    В Церкви Божьей никто не имеет права наложить на кого-то свою руку и сказать: «Нет, Вы не можете пойти туда. Мы не будем поддерживать Вас, если Вы пойдете туда». Да какое вообще Вы имеете отношение к этой поддержке?! Разве Вы даете средства для работы?! Эти средства собраны Божьим народом. И тем, кто трудится на заброшенных полях, ГОЛОС БОЖИЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ ДАЛ УКАЗАНИЕ ИДТИ ПРЯМО К ЛЮДЯМ И ГОВОРИТЬ ИМ О СВОИХ НУЖДАХ, ПРИВЛЕКАЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТРУДИТЬСЯ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ОНИ СМОГУТ НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, ПОДДЕРЖИВАЯ ЭТОТ ТРУД В КАЖДОМ ДОСТУПНОМ ДЛЯ НИХ МЕСТЕ…»
  5. ОТКРЫТИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 1901 ГОДА.
    На основании этого указания и многого подобного, что было сказано в таком духе, Вы, брат Прескотт, и другие, в ожидании приближающейся Генеральной конференции были поставлены перед необходимостью полностью устранить старый порядок вещей и дать начало новому. На открытии Генеральной конференции, 2 апреля, СЕСТРА УАЙТ КОРОТКО ГОВОРИЛА ТО ЖЕ, ЧТО И В ЗДАНИИ КОЛЛЕДЖА ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО. Потом брат Ирвин сказал несколько слов, а затем несколько слов сказали Вы и внесли предложение о том, «что прежние правила и практика устройства и ведения дел в конференции будут приостановлены и назначат Генеральный комитет. Ему предстоит осуществить ту работу, которая срочно должна быть проведена, а подготовку дел довести до делегатов».
    Таким образом, БЫЛО ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО НОВОМУ ПОРЯДКУ.
  6. ПРОПОВЕДИ О ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
    Вечером того самого первого дня конференции меня попросили сказать проповедь. Я говорил О ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Когда та встреча завершилась, я предположил, что на этом мое проповедование на конференции окончено. Но спустя два дня, 4 апреля, Вы приехали ко мне и сказали: «Мы хотим, чтобы Вы еще проповедовали сегодня вечером». Я ответил: «Но мне казалось, что мое проповедование закончилось. Сейчас же я всецело сосредоточен на освещении работы конференции. Я не могу». Но Вы сказали мне: «У Вас есть свет для людей, и мы хотим, чтобы они его увидели». Я согласился и снова проповедовал НА ТЕМУ ЦЕРКОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, развивая далее то, о чем говорил вечером 2 апреля.
  7. О ВРЕДЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЛИЧНОЙ ВЛАСТИ.
    На том заседании Генеральной конференции БЫЛА НАЧАТА РЕОРГАНИЗА-ЦИЯ, к которой мы были призваны. Все поняли, что был сделан призыв от порядка централизации, где «один, два, три, четыре или несколько человек» имели в своих руках всю управляющую и руководящую силу, перейти к организации, в которой «все люди» (ЕДИНОГЛАСНО!) ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТЬ С БОГОМ ВО ХРИСТЕ ЧЕРЕЗ ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ, РУКОВОДЯЩУЮ И НАПРАВЛЯЮЩУЮ СИЛУ СВЯТОГО ДУХА.
    Действительно, за день до моей второй проповеди об организации, 3 апреля, сестра Уайт сказала: «Нам необходимо понять, что в нашей конференции нет никаких богов. Здесь не должно быть никаких царей, как не должно быть никаких царей во всякой созданной конференции. “Все же вы – братья”»
    «Бог хочет связать сердца всех присутствующих на этой конференции. Ни один человек не может сказать “я – бог” и вы должны это делать, потому что я так сказал». От начала до конца это неправильно. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. БОГ ГОВОРИТ: “ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ОВЛАДЕТЬ МОЕЙ СИЛОЙ, ЧТОБЫ ОН МОГ ПРИМИРИТЬСЯ СО МНОЙ, А ОН ДОЛЖЕН ПРИ-МИРИТЬСЯ СО МНОЙ”.
    «Помните, что Бог может дать мудрость тем, кто связан с Его работой. Нет необходимости посылать за тысячи миль в Батл-Крик за советом, а затем неделями ждать, пока придет ответ. Те, кто находится на местах, должны сами решить, что надо делать. Вам известны ваши затруднения, но те, кто находится за тысячи миль, ничего о них не знают» (Бюллетень, 1901, стр. 69, 70).
    И в день моей второй проповеди, 4 апреля, в разговоре в 9 утра она сказала: «Эта встреча определит характер нашей работы в будущем. Очень важно, ЧТО-БЫ КАЖДЫЙ ШАГ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КОНТРОЛЕМ БОГА. ЭТУ РАБОТУ НАДО ВЕСТИ СОВЕРШЕННО ИНЫМ СПОСОБОМ: не так, как это делалось в прошлые годы» (Бюллетень, стp. 83).
  8. ПОБЕДА НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ В 1901 ГОДУ!
    Именно в таком понимании и была принята НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ.
    Согласно этой конституции КОМИТЕТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛ СОСТАВЛЕН ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ с «правом организовать себя избранием председателя» и т.д.
    НИКАКОГО ПРЕЗИДЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ БЫЛО ИЗБРАНО И ДАЖЕ НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ТАКОЙ ДОЛЖНОСТИ.
    Президентство Генеральной конференции было устранено, чтобы избежать централизованной, единоличной власти, царствования, монархии. Эта конституция была выработана и принята окончательно в соответствии с мыслью, полностью руководившей конференцией с самого начала в той комнате, в здании колледжа.
    Вскоре после того как конференция закончилась, Вы во время встречи в Индианаполисе предложили мою ПРОПОВЕДЬ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ издать брошюрой, чтобы она всюду была у нашего народа ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ.
    Ваше предложение было согласовано, и мне было предписано подготовить брошюру к печати. Я сделал это, и она была напечатана под эгидой Генеральной конференции в бюллетене «Серия: Слово Истины, № 31» в мае 1901 года.

Чем же сегодня закончилась эта сессия?

Произошло тоже, что произошло и в 1903 году.

  1. ПОРАЖЕНИЕ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ В 1903 ГОДУ.
    Теперь же, после всего этого вернулось все то, что было прежде: общий дух и принципы организации Генеральной конференции начали полностью меняться в обратную сторону. Этот дух противления стал таким распространенным и настолько явным, что незадолго перед Генеральной конференцией 1903 г. в Окленде, штат Калифорния, «два, три, четыре или несколько человек», будучи вместе в Батл-Крике или где-то еще, и без каких-либо полномочий, но вопреки ясным словам конституции, взялись самостоятельно избрать вас президентом, а брата Прескотта вице-президентом Генеральной конференции.
    И никогда во всем мире не было более очевидного случая узурпации положения, власти и полномочий. Вы оба были тогда, право, настолько же президентом и вице-президентом Генеральной конференции церкви адвентистов седьмого дня, как президентом и вице-президентом Тимбукту.
    Но этот дух тогда там не остановился. Сделанное тогда было непосредственно направлено против конституции 1901 года. Что же нужно было сделать, чтобы сохранить старую узурпацию власти? О, это было столь же просто, как и первое.
    Была создана еще одна «конституция», соответствующая узурпации и поддерживающая ее. Эту «конституцию» представили на Генеральную конференцию 1903 года в Окленде и разными неконституционными путями ее протолкнули. Я говорю о «разных неконституционных путях», потому что в каждом действительно конституционном правительстве конституция в какой-то мере исходит от народа, а не от монарха. Соответственно, люди создают и учреждают конституцию, а не монарх, который ее «предоставляет».
  2. ОСНОВНОЕ РАЗЛИЧИЕ ДВУХ ИДЕЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 1901 И 1903 ГОДОВ.
    Когда люди создают конституцию – тогда люди управляют. Когда же монарх «предоставляет» конституцию – он сам совершает правление.
    Это различие – единственная проблема в нынешней России, и это различие – просто различие между монархией и народным правлением: между угнетением и свободой. Люди хотят создать конституцию. Царь хочет «предоставить им конституцию», чтобы они снова подтвердили его автократию и бюрократию, «принимая» «конституцию», которую он «предоставляет».
    В этом-то и состоит разница между Генеральной конференцией и конституцией 1901 г. и Генеральной конференцией 1903 г. и ее конституцией.
    В 1901 Г. «МОНАРХИЯ» БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ УПРАЗДНЕНА, И КОНФЕРЕНЦИЯ СОЗДАЛА НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ.
    На Генеральную конференцию 1903 г. узурпаторы монархического положения и власти шли с готовой «конституцией», которая соответствовала их узурпации и поддерживала ее, и добились ее «принятия».
    И как? Ни один человек не просил новой конституции.
    Делегаты Генеральной конференции не попросили ее.
    Даже Комитет по конституции ее не просил.
    В интересах узурпации она была прежде представлена в этот комитет и защищалась тем утверждением, что «церковь должна иметь видимого главу» (по примеру папства доб. ???????).
    И ни тогда, ни когда-либо вообще она не была одобрена этим комитетом.
    Изначально она была представлена через этот комитет конференции, но надолго разделила его: меньшинство комитета все время противостояло всему этому, ибо вещь почти неслыханная для АСД, потому когда она была вынесена на рассмотрение в конференцию, меньшинство выступило против нее.
    И когда, наконец, она была принята заключительным голосованием, это было сделано с небольшим перевесом всего в пять голосов! И случилось это только по невнимательности части делегатов, поскольку тогда на нижнем этаже оклендской церкви находилось достаточно много делегатов, которые были настроены против, и если бы они присутствовали, то была бы одержана победа. Они сказали об этом позже. Но они не знали, что проходило голосование, и их не было на месте, поэтому узурпация была одобрена.
    Реакционный дух, который так долго боролся за неограниченный контроль, получил свое. Принципы и цели Генеральной конференции 1901 г. были полностью изменены, и было установлено ЦАРСТВО, неуклонно движущееся тем же путем, с безупречной согласованностью возводящее полностью бюрократическое правление, которое везде распространяется и вмешивается и пытается управлять делами не только унионов и конференций, но даже отдельных личностей.
    Так что некоторые опытные люди, активно служащие сегодня, и лучше всего наученные своим жизненным опытом, говорят, что во всей истории деноминации никогда не было такой единоличной власти, такого централизованного произвола, как наблюдаются В ПАПСТВЕ, и как стало начиная с Оклендской конференции 1903 года.
    Как часть существующей бюрократии было создано как бы в насмешку «Бюро религиозной свободы» – самая нелепая вещь, о которой когда-либо приходилось слышать, не соответствующая своему названию.
  3. МОЯ БОРЬБА.
    И если я выступал против этого до и во время Генеральной конференции 1897 г., до и во время Генеральной конференции 1899 г., до и во время Генеральной конференции 1901 г., до и во время Генеральной конференции 1903 г., почему Вы удивляетесь, что Я НЕ ПОДЧИНИЛСЯ ЭТОМУ И НЕ СОДЕЙСТВОВАЛ УСПЕХУ ЭТОГО ДЕЛА ПОСЛЕ 1903 Г.? ПОЧЕМУ В 1903 ГОДУ Я ДОЛЖЕН ОТБРОСИТЬ ВСЕ, ЧЕМУ Я БЫЛ НАУЧЕН: ВСЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЛИ МОЮ ПРАВОТУ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ВСЕГО ЭТОГО В 1903 ГОДУ И ДО НЕГО?
    Если я был прав все эти годы в борьбе с данным произволом и делал все, что в моих силах, чтобы воспрепятствовать его успеху, почему, каким принципам следуя, я должен поколебаться и поддержать курс новой политики руководства и организации? Только потому, что самым произвольным, неконституционным и нечестным путем это наконец восторжествовало?!
  4. ПРИНЦИПЫ 1901 ГОДА – ИТОГ И ВЕРШИНА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ И ПРОПОВЕДИ.
    ВЫ САМИ СКАЗАЛИ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 1901 Г., ЧТО В ТЕХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ Я ПРОПОВЕДОВАЛ, БЫЛ «СВЕТ ДЛЯ НАРОДА». ЭТИ БЫЛИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРЕОБЛАДАВШИЕ ТОГДА НА ТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. И ПО ВАШЕМУ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ЭТИ ПРИНЦИПЫ, КАК ОНИ БЫЛИ ИЗЛОЖЕНЫ В МОЕЙ ПЕРВОЙ ПРОПОВЕДИ, БЫЛИ ИЗДАНЫ В ПОМОЩЬ ДЕНОМИНАЦИИ В РАБОТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ.
    Но принципы и форма организации 1903 г. – прямая противоположность тех, которые в 1901 г. Вы назвали «светом для народа». Если бы моя вторая проповедь на Генеральной конференции 1901 г. была напечатана наряду с первой, люди могли бы ясно увидеть, что с 1903 г. положение вещей стало совершенно отличаться от того, что было в 1901 году. Да и любой может это видеть теперь, читая Бюллетень Генеральной конференции 1901 г. (стр. 37-42 и 101-105).
    Брат, были ли те принципы светом в 1901 году?
    Если да, тогда что Вы сделали, поддерживая их противоположность в 1902-1903 гг.? Или те принципы были светом в 1901 г. и тьмой в 1903 г., или они действительно были тьмой в 1901 г., когда Вы сказали, что они были светом, или они все еще светят сегодня, как светили в 1901 году.
    И если на Генеральной конференции 1901 г. Вы не были в состоянии различить свет и тьму, какие есть гарантии того, что Вы были более способны сделать это в 1902–1903 гг.? А может, в 1902 Вы не были способны и теперь не способны видеть, что принципы и курс действия 1902–1903 гг. не те же самые, что на Генеральной конференции 1901 г.?
    Я знаю, ЧТО ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ В 1901 Г. ВЫ НАЗВАЛИ «СВЕТОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ», ВОИСТИНУ БЫЛИ СВЕТОМ ТОГДА, ОСТАЮТСЯ ИМ ТЕПЕРЬ И БУДУТ СВЕТОМ ВСЕГДА. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ПРОСТЫМИ ПРИНЦИПАМИ СЛОВА БОЖЬЕГО. И СЕГОДНЯ Я В ТОЧНОСТИ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ, КАК Я ДЕЛАЛ В 1901 г. И ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, И БУДУ ДЕРЖАТЬСЯ ИХ ВСЕГДА!
    По этой причине я всегда был против узурпации и неконституционных действий 1902–1903 гг., которые были противоположностью этим принципам, и буду выступать против них всегда.
  5. В ЧЕМ ЖЕ ДОЛЖНА ВЫРАЖАТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЫНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛЧАТЬ ИЛИ ПРОПОВЕДОВАТЬ?
    Учитывая эти факты, я снова задаюсь вопросом: почему Вы решили, что я должен оставить все только потому, что Вы и некоторые другие так сделали? Я думаю, что для меня было достаточным молчать эти три года. Я действительно хотел ничего не делать и молчать. Потому что если Генеральная конференция 1903 г. сделала такой выбор, я не против того, чтобы они имели то, что выбрали. У меня нет никакого желания выступать против этого каким-нибудь другим способом, КРОМЕ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ. САМОЕ СИЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ – ЭТО ПОНЯТНАЯ, ПРОСТАЯ ПРОПОВЕДЬ ПРОСТОГО ЕВАНГЕЛИЯ.
    ОДНАКО ТЕПЕРЬ ПОНЯТНОЕ И ПРОСТОЕ ПРОПОВЕДОВАНИЕ ПРОСТОГО ЕВАНГЕЛИЯ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК «НЕЛОЯЛЬНОСТЬ (НЕВЕРНОСТЬ) К ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ», «НЕЛОЯЛЬНОСТЬ (НЕВЕРНОСТЬ) К ОРГАНИЗАЦИИ» и т.д.
    Я, ОДНАКО ЖЕ, СОБИРАЮСЬ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ ПРОСТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ТАК, КАК ОНО ИЗЛОЖЕНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.
    Если Генеральная конференция и «организация» занимают такую позицию, что ПРОПОВЕДЬ ЕВАНГЕЛИЯ ТАК, КАК ОНО ИЗЛОЖЕНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ, является нелояльностью (неверностью) к Генеральной конференции и «организации», ТОГДА НУЖНО ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ ТАК, КАК ОНО ЕСТЬ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ.

Vasily

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *