0

Христос в небесном святилище

Правда ли то что после несбывшегося предсказания Уильяма Миллера о втором пришествии Христа в 1844 г. Христос вошёл в этот год в Небесное Святилище (или в Святая Святых), и с того момента разбирает наши дела?

Постараюсь пояснить. Центральное пророчество Даниила, по причине которого он даже заболел, это «на 2300 вечеров и утр, и тогда святилище очистится». Миллер понял, что это важное пророчество, и высчитал его время. Но в отношении события — «святилище очистится» — Миллер сделал неверный вывод. Он посчитал, что поскольку святилища на земле нет, храма нет, то святилищем надо считать всю землю — на земле был «принесен в жертву» Агнец Божий, потому, в понимании Миллера, земля стала святилищем. Он вспомнил слова Господа, что первый мир потоплен водою. а второй будет очищен огнем. И вот это очищение земли принял за очищение святилища. Когда это должно произойти? Только при втором пришествии Христа. Так Миллер пришел к выводу, что очищение святилища — это пришествие Христа, при котором произойдет очищение земли.

Однако очищение святилища — это праздник судного дня в Израиле, когда первосвященник в конце года совершал служение во святом святых, очищая его. Вероятно, Миллер должен был знать об этом. Единственное, о чем он мог не задумываться — это о том, что очищаться должно было НЕБЕСНОЕ святилище. Сегодня многие отказываются от такой мысли, потому что, в их представлении, на небе нет ничего нечистого. Однако мы читаем:

«Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.»

Евр. 9:23

Эта глава особенно четко говорит о том, что Христос совершает очищение небесного святилища, и для этого вошел туда «однажды к концу веков»:

«Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.»

Евр. 9:23-28

После великого разочарования некоторые миллериты обратили внимание именно на это свидетельство Писания. В результате и возникло то движение, которое спустя лет двадцать образовалось в Церковь АСД. На сегодня только АСД имеют это учение о служении Христа во святом святых, очищая небесное святилище в конце земной истории.

Vasily

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *